Администрация МО Афанасьевское сельское поселение
с. Афанасьевское, Шуйский район, Ивановская область

Структура администрации

Задачи и функции основных специалистов администрации.

Правовое регулирование:

Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Афанасьевского сельского поселения, Положение об администрации Афанасьевского сельского поселения, Должностные инструкции специалистов.

 Руководитель отдела - 

финансовое должностное лицо

1.разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления;

 - составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения;

 - обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области;

 - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования;

 - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.

2. В соответствии с возложенными на него задачами руководитель отдела-финансовое должностное лицо:

 - выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Афанасьевского сельского поселения;

 - участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении;

  - для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов;

 - на основе прогноза доходов  составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения;

 - в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;

 - с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

 - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы поселения вносит его на утверждение Советом Афанасьевского сельского поселения;

 - осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета Афанасьевского сельского поселения;

 - в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Афанасьевском сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий;

 - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы  учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета.

Ведущий специалист (по вопросам ГО и ЧС, муниципальному имуществу, землеустройству и социальным вопросам

 1. Земельные и имущественные вопросы :

- Управление и распоряжение муниципальным имуществом.

- Оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки.

- Приватизация муниципального имущества.

- Принятие в муниципальную собственность имущества.

- Отчуждение из муниципальной собственности имущества.

- Ведение реестра муниципальной собственности.

- Закрепление за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления.

- Проведение на территории Афанасьевского сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений.

- Обеспечение имущественных интересов Афанасьевского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении Афанасьевского сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции.

- Разработка проектов муниципальных правовых актов Афанасьевского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений.

- Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции ведущего специалиста.

- Информационное обеспечение  по вопросам землепользования.

2. Вопросы ГО и ЧС :

- Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Афанасьевского сельского поселения;

- Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением  требований по вопросам гражданской обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- Разработка мероприятий администрации поселения по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций на территории Афанасьевского сельского поселения;

- Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией;

Основные функции:

-Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков;

- Осуществляет контроль за использованием защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений гражданской обороны в особый период;

- Организует сбор, анализ и представление информации вышестоящим органам о чрезвычайных ситуациям, имевших место на территории Афанасьевского сельского поселения, в том числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций;

- Организует взаимодействия сил гражданской обороны в ходе выполнения задач;

- Организует разработку проекта плана гражданской обороны и защиты населения района,  предоставляет их на согласование в Главное управление МЧС России по Ивановской области и на утверждение Главе администрации Афанасьевского сельского поселения;

- Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, как в мирное, так и в военное время.

- Организует проведение мероприятий по мобилизационной работе.

 Специалист 1 категории (общие вопросы, вопросы регистрации и делопроизводство)

По совместительству работник вонно-учетного стола.

- Прием и регистрацию устных и письменных обращений. Осуществляет контроль за их своевременным исполнением.

- Проводит регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения 

- Ведет учет различных слоев населения (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.).

- Ведет похозяйственные книги.

- Выдает справки, удостоверяющие место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством. Проводит работу с медицинскими полисами.

По совместительству ведет :

- первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву;

 Главный бухгалтер - составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;

- правильность расходования заработной платы на основании установленных должностных окладов;

- строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин.

 - организация бух. учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и  других ценностей администрации;

- организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами

- Выдает справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством.

- Составлять  отчеты по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчет в статистику.

- Вести журналы операций;

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике