Задачи и функции основных специалистов администрации.
Правовое регулирование:
Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Афанасьевского сельского поселения, Положение об администрации Афанасьевского сельского поселения, Должностные инструкции специалистов.
Руководитель отдела - финансовое должностное лицо |
1.разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления; - составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения; - обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области; - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования; - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины. 2. В соответствии с возложенными на него задачами руководитель отдела-финансовое должностное лицо: - выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Афанасьевского сельского поселения; - участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении; - для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов; - на основе прогноза доходов составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения; - в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ; - с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы поселения вносит его на утверждение Советом Афанасьевского сельского поселения; - осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета Афанасьевского сельского поселения; - в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Афанасьевском сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий; - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета. |
Ведущий специалист (по вопросам ГО и ЧС, муниципальному имуществу, землеустройству и социальным вопросам |
1. Земельные и имущественные вопросы : - Управление и распоряжение муниципальным имуществом. - Оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки. - Приватизация муниципального имущества. - Принятие в муниципальную собственность имущества. - Отчуждение из муниципальной собственности имущества. - Ведение реестра муниципальной собственности. - Закрепление за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления. - Проведение на территории Афанасьевского сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений. - Обеспечение имущественных интересов Афанасьевского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении Афанасьевского сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции. - Разработка проектов муниципальных правовых актов Афанасьевского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений. - Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции ведущего специалиста. - Информационное обеспечение по вопросам землепользования. 2. Вопросы ГО и ЧС : - Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Афанасьевского сельского поселения; - Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением требований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - Разработка мероприятий администрации поселения по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций на территории Афанасьевского сельского поселения; - Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией; Основные функции: -Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков; - Осуществляет контроль за использованием защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений гражданской обороны в особый период; - Организует сбор, анализ и представление информации вышестоящим органам о чрезвычайных ситуациям, имевших место на территории Афанасьевского сельского поселения, в том числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций; - Организует взаимодействия сил гражданской обороны в ходе выполнения задач; - Организует разработку проекта плана гражданской обороны и защиты населения района, предоставляет их на согласование в Главное управление МЧС России по Ивановской области и на утверждение Главе администрации Афанасьевского сельского поселения; - Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, как в мирное, так и в военное время. - Организует проведение мероприятий по мобилизационной работе. |
Специалист 1 категории (общие вопросы, вопросы регистрации и делопроизводство) По совместительству работник вонно-учетного стола. |
- Прием и регистрацию устных и письменных обращений. Осуществляет контроль за их своевременным исполнением. - Проводит регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения - Ведет учет различных слоев населения (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.). - Ведет похозяйственные книги. - Выдает справки, удостоверяющие место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством. Проводит работу с медицинскими полисами. По совместительству ведет : - первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву; |
Главный бухгалтер | - составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
- правильность расходования заработной платы на основании установленных должностных окладов; - строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин. - организация бух. учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей администрации; - организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами - Выдает справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством. - Составлять отчеты по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчет в статистику. - Вести журналы операций; |