1. Энергоаудит котельной с.Пустошь
3. Пробы воды артскважин Афанасьевского сельского поселения
Артскважина с.Афанасьевское скачать, Артскважина д. Арефино скачать, Артскаважина с.Пустошь скачать
4. СПИСОК объектов нецентрализованной системы холодного ( питьевого) водоснабжения (колодцы) по Афанасьевскому сельскому поселению
с. Пустошь :
квартал 3 - у домов № 26; 31; 45;61; 68.
квартал 2 - напротив дома № 56
квартал 1 – у дома № 54; 42.
д. Кудряково:
- у дома № 10.
д. Тепляково:
- у домов № 12; 22; 65; напротив дома № 56.
с. Афанасьевское :
- у домов № 32; 14; 3; 41; 57; напротив дома № 50.
ул. Дубки - у домов № 14; 6.
д. Кочнево
- у домов № 64; 56; 35; напротив дома № 10.
д. Павлюково:
- у дома № 6.
д. Севастьяново:
- у дома № 6.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 155928, Ивановская область, Шуйский район, с. Афанасьевское, д. 20а.
Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – глава администрации Афанасьевского сельского поселения ЗАМЯТИНА Наталья Адольфовна.
В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону: 3-63-75, (в рабочие дни с 8-00 до 16-00), 89605138886 (круглосуточно).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение администрацией Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ).